Здравствуйте, новый герой World Of Rest!

Для быстрого покорения этого мира, советуем ознакомиться со следующей информацией:

Интерфейс для управления этим миром.

              В самом верху мы видим панель информации и управления, которая состоит из таких частей:

 

Здесь мы видим, ник нашего персонажа helper, его уровень [0], а также количество здоровья 10/10 и магической силы (маны) 5/5.

 

Здесь показано, травмированы вы или нет. Если есть травма, тогда внизу будет писать, сколько времени надо на то чтобы она исчезла.

 

 

Выведена информация, сколько денег у вас в кошельке. Щелкнув по изображению, мы попадем в меню передачи денег. Этого пока делать не надо, деньги вам передавать еще нет смысла.

 

Набор кнопок, который меняется в зависимости от ситуации и местоположения вашего героя.

  • ТОР – список игроков, у которых больше всех опыта.
  • ФОРУМ – Это игровой форум, где можно спросить, почитать, предложить, пожаловаться.
  • Справка – справочная информация.
  • Ваш персонаж – здесь мы можем распределить параметры, умения, свойства. В общем, всячески настроить нашего персонажа. После ознакомления с интерфейсом – обязательно надо сюда заглянуть.
  • Инвентарь – проще говоря, ваш рюкзак, где будут храниться все вещи.

            На этой панели будут постоянно появляться новые кнопки, некоторые будут исчезать, в зависимости от ситуации и места где вы находитесь. Например, в бою кнопок там совсем нет, после боя – появляются. В зависимости оттого в городе вы или на природе, или в каком-то здании – будут разные наборы кнопок.

 

             Посредине мы видим город:

 

               На картине изображен город, с множеством домиков, некоторые из которых имеют целевое назначение.

               Список зданий:

  • Арена – здесь можно проводить бои между игроками, групповые бои.
  • Трактир – можно выпить, закусить, поиграть и отдохнуть.
  • Рынок инструментов – Можно приобрести инструменты, которые нужны для разных профессий, а также купить открытки поздравлений.
  • Рынок вещей – здесь можно купить или продать любые вещи, доспехи, оружие ювелирные изделия, зелья, свит и т.п.
  • Кузница – здесь можно улучшать характеристика ваших вещей, доспехов, оружия и.т.п.
  • Банк – В этом здании можно взять кредит, с 5-го уровня, или сделать депозит.
  • Зал закона – помещение для работы хранителей.
  • Выход из города – выход из города на природу.

             Есть еще 2 шахты, но они доступны только из других ракурсов города. Ракурс можно менять стрелками, что мы видим в низу картинки слева и справа.

 

             В низу экрана мы видим чат.

  1. Главный информационный центр игры (Полная справка).
  2. Позволяет написать ссылку на страницу с информацией об игроке. При нажатии в тексте сообщения появляется строка: [inf]имя[/inf] В ней надо заменить «имя» на ник, интересующего вас, игрока. Например: [inf]helper[/inf] – напишет в чат ссылку на страницу с информацией по игроку helper.
  3. Позволяет написать ссылку на страницу с логом боя. При нажатии в текст сообщения добавляется строка: [log]номербоя[/log], где вместо «номербоя» надо вписать номер боя, на который вы хотите дать ссылку. Пример: в чате после боя появилась строка: 19:23:08 >>> Система <<< для helper: Бой №2191 закончен. Нанесено урона: 90 . Получено опыта: 165 В этом бою вы геройски убили кобру выше Вас на 2 уровня, не получив при этом ни царапины, и хотите что бы все могли посмотреть какой вы герой. Тогда нажимаем на кнопку и меняем «номербоя» на 2191, у нас получится [log]2191[/log].
  4. Кнопка очистки окна чата
  5. Кнопка транслитерации для людей, у которых нет русской раскладки клавиатуры.
  6. Кнопка, разделена пополам. Есть две стрелочки, позволяющие увеличивать и уменьшать высоту окна чата.
  7. Поставив галочку – сообщение будет отправлено адресату в приватном режиме, никто кроме адресата его не увидит. Если ее нет – то сообщение будет видно всем.
  8. Поле где вводится ник адресата. Его можно вписать вручную, но тогда легко можно ошибиться, а можно щелкнуть на ник персонажа в списке игроков справа или на ник в окне чата.
  9. Поле ввода текста сообщения, для отправки в чат.
  10. Кнопка отправки сообщения.
  11. Кнопка открытия окна, где есть смайлики, щелкнув на нужный смайлик, система добавит код смайлика в текст сообщения.

Список игроков в игре:

  1. Кнопка, которая добавляет, в поле адресата ник выбранного игрока и ставит галочку – приватное сообщение.
  2. Значок клана, к которому принадлежит данный игрок. Щелкнув по нему можно увидеть страничку с информацией по данному клану.
  3. Кнопка - обновляет список игроков.
  4. После уровня идет значок или значки с профилирующими профессиями.
  5. Щелкнув по картинке с буквой «i» - Вы откроете страницу с информацией по игроку.


Распределение параметров персонажа

            Прежде чем распределить параметры, надо определиться, кем вы хотите быть, воином или магом.

            Плюсы воина: надо следить только за уровнем здоровья (у магов еще надо следить за уровнем манны), намного больше вариантов одежды, оружия, доступны одежды, дающие больше умений в разных профессиях.

           Минусы воина: надо быть аккуратным при распределении параметров, что бы не получилось ситуации, когда вы не сможете надеть вещь из-за требований. Монстры часто уворачиваются от ваших ударов.

           Плюсы мага: Увернуться от магического удара – невозможно.

           Минусы мага: постоянно надо следить за количеством маны, многие вещи с навыками профессии нельзя одеть. Слабее урон чем у воина.

           Определившись с путем развития героя, приступим к распределению параметров. Нажимаем на кнопку

В открывшемся окне мы увидим три таблички с параметрами, которые мы можем улучшать. В каждой есть количество повышений (пример «Повышений: 12»), которые мы можем распределить.

- кнопка увеличения параметра на 1,

- кнопка увеличения параметра на 5,

- кнопка увеличения параметра на 10.

          Если при распределении вы допустили ошибку – сделайте обнуление, но учтите что их мало, всего 3. Постарайтесь не делать ошибок, потому что, новые обнуления дают при изменении игрового процесса, если он зависит от параметров персонажа.

 

Параметры персонажа:

  • Сила – влияет на физический урон вашего героя
  • Ловкость – влияет на шанс увернуться от удара
  • Удача – влияет на шанс нанести критический удар
  • Интеллект – влияет на магический урон персонажа
  • Мудрость – влияет на количество магической энергии
  • Живучесть – влияет на количество здоровья

Совет:

Воинам: на 0-м уровне, распределить все повышения в силу и живучесть, в соотношении 2 к 1.Для следующих уровней надо учитывать требования одежды, которую вы хотите одеть и повышать соответствующие параметры (ловкость и удача), оставшиеся очки распределять в силу и живучесть в тех же пропорциях 2 к 1.

Магам: на 0-м уровне, распределить все повышения в интеллект и мудрость, в соотношении 2 к 1. Для следующих уровней надо учитывать требования одежды, которую вы хотите одеть и повышать параметр «удача» (минимально, сколько надо, что бы надеть вещи, так как критовика из вас  не получится), оставшиеся очки распределять в силу и живучесть в тех же пропорциях 2 к 1.

 

 

 

 

 

 

Свойства персонажа:

  • Рукопашный бой – влияет на физический урон (на урон с оружием тоже)
  • Точность – увеличивает минимальный урон, но уменьшает максимальный, главное не переборщить, остановиться, достигнув точки, когда минимальный урон равен максимальному урону.
  • Здоровье – увеличивает количество здоровья персонажа
  • Увеличение манны - увеличивает количество маны персонажа
  • Владение оружием – повышать надо только для того, что бы была возможность взять выбранное вами оружие. Никаких бонусов к урону не дает.

Совет:

Воинам: на 0-м уровне все повышения потратить на рукопашный бой, на следующих уровнях, обязательно повышаем владение выбранным оружием, но только минимум что бы взять его в руки, остальное в рукопашный бой. Можно потратить пару повышений на здоровье.

Магам: на 0-м уровне все повышения кидаем в здоровье и увеличение манны 1 к 1, на следующих уровнях, повысив параметр владения оружием – распределяем также 1 к 1. Дальше увидите, что вам больше требуется, и будете добавлять или здоровье или ману.

 

 

 

Умения персонажа:

  • Торговец – может дороже продавать на рынок вещей вещи, чем игроки у которых нету этого умения.
  • Охотник – больше шансов, что после убийства монстра, найдет деньги (до 10 вр), или зелья, или свиток вторжения.
  • Алхимик – больше шансов найти на природе травы, корни, или семена. Может варить эликсиры.
  • Кузнец – увеличивает шансы на успех, при улучшении вещей в кузнице.
  • Рудокоп – дает возможность добывать в шахтах ресурсы, выше умение – лучшие ресурсы добывать можно.
  • Лекарь – увеличивает шансы успешного лечения себя или других игроков.

 

 

 

 

 

Совет:

На младших уровнях лучше развивать умение охотника. Старайтесь максимальное количество умений собирать в одну профессию.

 

Если вы выбрали путь мага – обязательно нажмите кнопку «Опции» и установите «Тип удара по умолчанию» - Магический удар.

 

В этой табличке мы видим все наши характеристики вместе. Здесь все наши параметры и свойства, плюс те свойства, что добавляют нам вещи.

 

 

 

 

Первая кровь

            После распределения параметров, нажимаем кнопку «Город». Ищем на картинке ворота – это выход из города. Нажав на ворота – мы перемещаемся из города на природу.

 

 

 

 

          Обратите внимание на квадратик посредине – это ваше местоположение. Эта клетка – вход и выход из города. Что бы вернуться обратно в город – надо стать на эту клетку, тогда вверху появится кнопка «Город-Центр», нажав на которую можно вернуться в город.

           Маленький квадратик с силуэтом человека, означает что в этой клетке ктото находится, наведя на него мышку, можно узнать кто там есть.

          Перемещаться по природе можно, нажав мышкой на любой соседний, от нашего местоположения, квадратик в любом направлении. Советую поначалу от города не отходить далеко, что бы после боя можно было спрятаться в городе.

          Можно вообще никуда не двигаться и ждать нападения на этом месте. Но, отойдя еще на одну клетку, у нас появится еще одна кнопка «Осмотреться». Нажав на которую и подождав минуту на результат, можно узнать, удалось ли нам найти какую-то траву или семена деревьев. Шансов найти мало, но, если что-то найдем, мы сможем выгодно продать это игрокам старших уровней (не меньше 10 вр).

         На природе на вас каждую минуту может кто-то напасть. Здесь монстры сами нападают на игроков.. надо только подождать. И так, мы видим в чате сообщение: 22:58:37 >>> Система <<< для helper: На Вас напал Волк 0 уровня! Спустя несколько секунд, нам открывается окно боя.

 

        

 

 

 

 

 

             Слева будет информация по нашему персонажу, а справа по противнику. Посредине мы видим: кнопку, «Посмотреть лог боя» - нажав на которую мы откроем окно, где можно будет увидеть полный ход нашего сражения (в бою мы видим лишь часть).

              Ниже видно процент травматичности боя – он показывает, какой шанс, что у убитого в этой схватке будет травма (до 3-го уровня травм нет, так что переживать не надо, потом надо быть осторожнее). Также этот процент влияет на количество опыта, которое мы получим по окончании боя. Есть бои с шансами травматичности 10, 30, 50, 70, 90.

             Если вы маг – обязательно проверите, какой тип удара у вас выбран, он выбирается в выпадающем меню, что ниже колонки «Удар». Если в предыдущих боях вам выпал эликсир, и вы хотите его выпить перед ударом – выберите его в выпадающем меню под колонкой «Блок». Теперь надо выбрать куда мы будем пинать нашего противника, делаем это нажав мышкой на изображение той части тела куда мы хотим ударить, в колонке «Удар». После нажатия кнопка выбранного удара будет иметь отличное от других оформление. И выбираем в колонке «Блок» какие части тела мы будем защищать. Когда выбран удар и блок – автоматически происходит удар по противнику, после чего нам показывает результат, кто кого ударил и насколько. Продолжаем наносить удары, пока один из вас не умрет.

 

 

После боя появляется окно, в котором мы можем увидеть, как проходил бой и сколько опыта кто заработал.

Посмотрев информацию – нажимаем кнопку «Вернуться».

 

              После боя советую прятаться в город что бы восстановить здоровье. Проведя несколько боев, вы достигнете следующего уровня. За достижение уровня вам дают денег, а также дополнительные параметры. Надо идти в город, на рынок вещей, и покупать обмундирование. Обязательно смотрите на требования вещей к параметрам. Распределяем все повышения параметров, одеваем купленные вещи и вперед за следующим уровнем.

 

Покупка, продажа вещей, лечение, передача вещей и денег.

Покупка вещей

                 В городе, щелкнув на изображение рынка вещей, мы видим изображение рынка, а ниже, панель, где изображены типы вещей, которые здесь продаются.

Щелкнув по изображению, которое отвечает за интересующий нас тип вещей, нам ниже открывается таблица со списком вещей этого типа. Щелкнув на картинку нужной нам вещи – мы ее покупаем, дав подтверждение в появляющемся меню, что мы действительно хотим купить эту вещь. Обязательно смотрите на требования вещи к вашим параметрам. Если вещь по каким-то параметрам вам не подходит – эти параметры выделены красным цветом. Что бы надеть вещи, которые мы купили, надо нажать кнопку «Инвентарь» и нажать на изображение вещи, которую хотите одеть.

Продажа и передача вещей.

             Старые вещи лучше всего продавать через торговца, если у него большое умение торговца, то он может продать вещь за 99% ее стоимости. За это он с вас возьмет какой-то процент от сумы, но это все равно намного выгодней, чем продавать самому.

            Процедура продажи через торговца, выглядит так: договариваетесь с торговцем в чате, что он продаст ваши вещи, какой процент он с вас возьмет. Только после этого заходите в инвентарь, снимаете вещи (щелкнув на изображение вещи на панели, где картинка вашего персонажа).

             Потом справа, выбрав нужный раздел инвентаря (оружие, бронь, украшения, снаряжение, разное) проставляем галочки возле тех вещей, что хотим передать. Выше вписываем ник торговца, действие должно быть передать, а не продать, и нажимаем кнопку «Выполнить». Торговец продаст ваши вещи и через несколько минут вернет ваши деньги.

 

Лечение травм.

           Травма – уменьшает наносимый вами урон, потому если травма больше часа, ее лучше вылечить, для этого идете в центр города (что бы вас легче было найти, так как вы с лекарем должны находится в одном месте). Если травма на 6 часов и 35 минут, тогда у вас есть 2 варианта: или лечить 6 часов и еще 35 минут ждать или лечить 7 часов и сразу в бой. Минуты лечить нельзя. Отыскав в списке игроков лекарей, просите их вылечить вам травму. Объясняете сколько часов вам вылечить, договариваетесь о цене. После успешного лечения передаете лекарю деньги.

Передача денег.

Что бы вызвать форму для передачи денег надо нажать на их изображение.

 

Справа появится форма

Вводите ник персонажа, которому передаете деньги, суму (целое число, копейки не передаются) и нажимаете кнопку «Передать».